Уп-9 пшгн -10 пшгн-12 Уп-9 Уп-9 Legrand Скд-8 , скд-10, Пшгн-8, Пшгн-10, уп-9, уп-9т, уп-12

35 000 тг.
Уп-9 пшгн -10 пшгн-12 Уп-9 Уп-9 Legrand Скд-8 , скд-10, Пшгн-8, Пшгн-10, уп-9, уп-9т, уп-12

УП-9 ( Румыния) комплект-1шт , пшгн -10 -3шт (без пирамид)!!!, пшгн-12 (без пирамид) -2шт!!
Legrand- 9шт (Канада ) аналог Лафкина, СКД-8 ,СКД-10, ПШГН-8, ПШГН-10, уп-9, уп-9т, уп-12 общего около350шт!!!
Привод штанговых глубинных насосов применяются в качестве индивидуального механического привода скважинного штангового насоса нефтяной скважины с максимальной нагрузкой на устьевом штоке равной 60 кН.

Привод штанговых глубинных насосов ПШГН6-3-3500 выпускается в трех исполнениях в зависимости от частоты вращения вала электродвигателя и диаметра его шкива.

Благодаря этому имеется возможность выбора исполнения привода, которое обеспечивает оптимальный режим откачки нефти при минимальных энергозатратах.

Конструктивные особенности ПШГН 6-3-3500

1. Редуктор

Редуктор ПГШН.10.000 – трехступенчатый, с цилиндрическими прямозубыми колесами на быстроходной ступени и с шевронным зубчатым зацеплением на тихоходных ступенях. Корпус редуктора имеет горизонтальную плоскость разъема. Смазка подшипников осуществляется непосредственно в подшипники с обеих сторон и под крышки при сборке, а также периодически через отверстия в крышках подшипниковых узлов. Гнезда подшипников изолированы от внутренней полости редуктора. Для предотвращения утечек масла из редуктора и удобства его слива применяется сливное приспособление с шариковым клапаном и сливным шлангом. Кроме того концы валов с надежными резиновыми манжетными уплотнениями, которые исключают утечку масла из картера.

Шестерни валов штампованны из высоколегированных марок сталей. Зубья шестерен и колес цементированы и подвергнуты термообработке на твердость HRCэ ? 60 с последующей их шлифовкой. Соединение шестерен с валами редуктора – совместное применение горячепрессовой посадки и шпоночного соединения. Симметричное расположение зубчатых колес обеспечивает равенство реакций на опорах валов и уменьшает перекос и концентрацию нагрузки по ширине зуба колеса.
Тормозной барабан редуктора имеет дополнительный стопор, который страхует тормоз от поворота, что предотвращает самопроизвольное растормаживание привода и, тем самым, повышает безопасность обслуживания.
Привод ПШГН6-3-3500 оснащаются редуктором трех исполнений по материалу картеров.

2. Балансир

Выполнен из двух двутавровых балок, имеет замкнутый контур в поперечном сечении, что в несколько раз повышает жесткость по сравнению с незамкнутым контуром и, как следствие, предотвращает возможность скручивание балансира, которое может быть вызвано перекосами при неправильном монтаже привода, сильной ветровой нагрузки и др.

Крепление головки балансира к телу балансира при помощи четырех хромированных пальцев, что увеличивает жесткость балансира и, наряду с высокой точностью изготовления, обеспечивает минимальное отклонение подвески полированного штока от вертикали в процессе эксплуатации. При этом увеличивается срок сальниковых устройств.

Также на балансире установлен механизм поворота головки балансира – стяжка, которая позволяет, вынув пару осей с одной сторону, повернуть головку балансира вправо или влево, при ремонте скважины. Кроме того, данную стяжку можно использовать для удержания и поворота балансира при смене хода (перестановке осей кривошипов).

3. Стяжка (механизм поворота головки балансира)

Используется для поворота головки балансира (усилием одного человека) при ремонтных работах. Кроме того, используется для удержания и доворота балансира при смене хода (при перестановке осей кривошипа).

4. Концевые выключатели

Предназначены для мгновенного отключения привода при обрыве одного из шатунов, что исключает крупную аварию (выход из строя балансира, головки балансира, стойки, устьевого оборудования), возникающую при обрыве обоих шатунов.

5. Площадки обслуживания

Предназначены для удобного и безопасного обслуживания опор траверсы и балансира, а также для удобства поворота головки балансира. Пол площадок выполнен из просечного листа, что также повышает безопасность при обслуживании привода.

6. Механизм перемещения противовесов

Позволяет быстро и легко выполнить необходимую регулировку уравновешивания привода.

7. Кривошипы

При соединении с выходным валом редуктора стягиваются одной стяжкой; имеется возможность установки противовесов на нулевую отметку.

8. Стопор

Страхует тормоз, надежно фиксируя тормозной барабан от поворота, что предотвращает самопроизвольное растормаживание привода и, тем самым, повышает безопасность обслуживания.

9. Привод ПШГНТ 6-3-3500

Выполнен в тумбовом исполнении (для монтажа на низкий фундамент).

Каркаралинск

Авторизация

Похожие объявления